понедельник, 30 июля 2012 г.

В ГОСТЯХ НА ПАСЕКЕ.


Станица Нижнебаканская находится в горно - лесной зоне по трассе "Крымск - Новороссийск".
Конечно, это не совсем пасека, а скорее ее "муляж", т.е. место для отдыха, а настоящая пасека находится в горном массиве.

Здесь можно погулять, отдохнуть в беседке, попить холодной колодезной водички.



Ещё можно приобрести разнообразные сорта меда ( майский, гречишный, горный, цветочный и многие другие), а так же попробовать традиционный русский напиток - медовуху.


 

2 комментария:

  1. Необычно оформили пасеку. У нас все как то попроще. Да и зима у нас длинней. Светлана, только я не понимаю. Вы являетесь ученицей школы Твой Старт. А почему свой блог ведете на Блоггере.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто я веду свой блог уже давно. Блоггер мне нравится, вернее, я уже привыкла. А насчет длинной зимы, то я сама с Пермского края. Красивые у нас места!

    ОтветитьУдалить